Индивидуальная карта развития ребенка на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Волкова Дарья
Дата рождения 14.12. 2017
Организация образования (предшкольный класс) КГУ «Московская ОШ»
Дата: : 1-10 сентября, _10-20 января, 20-30 мая
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень – «высокий»; II уровень- «средний»; I уровень «низкий») |
Физические качества |
Совершенствовать умение ходить на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным шагом, чередуя ходьбу с бегом, с прыжками, меняя направление и темп. |
Закрепить умение бегать с разной скоростью: медленно, быстро, непрерывно. |
Воспитывать желание участвовать в национальных подвижных играх, эстафетах. |
Соответствует III уровню |
Коммуникативные качества |
Закрепить умение правильно произносить гласные и согласные звуки, подбирать устно слова на определенный звук. |
Совершенствовать умение пересказывать содержание самостоятельно, сохраняя последовательность сюжета |
Закрепить умение читатб стихотворение выразительно, с интонацией |
Соответствует III уровню |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Закрепить умение считать в пределах 5-ти, называть числа по порядку. |
Совершенствовать умение различать вопрос: Сколько? Который? Какой? |
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги….ю называть последовательно дги недели, месяца по времени года |
Соответствует III уровню |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Совершенствовать умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. |
Закрепить умение передавать образы предметов через несложные движения и позы |
Закрепить умение лепить фигуры людей, животных |
Соответствует III уровню |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Закрепить умение открыто выражать свое мнение, считаться с ним, уважать себя. |
Закрепить умение наблюдать и понимать причинно-следственные связи между живой и неживой природой |
Закрепить знания о значении живописной природы, исторических мест Казахстана |
Соответствует III уровню |