"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Московский ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Московское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аналитическая справка ДО

Аналитическая справка

по результатам мониторинга по усвоению содержания дошкольного воспитания и обучения детей предшкольного класса

КГУ «Московская ОШ»

Дата проведения: май 2024г.

Цель: определить уровень усвоения ребенком содержания Типовой программы.

Метод получения результатов мониторинга: наблюдение, которое проводится в течение учебного года, где педагог отслеживает развитие ребёнка в естественной обстановке, в повседневной жизни.

Мониторинг проводился по 5  направлениям: физическое развитие, развитие коммуникативных навыков, развитие познавательных и интеллектуальных навыков, развитие творческих навыков, формирование социально-эмоциональных навыков.

Все обследовано –  3 детей (что составляет 100%)

Из них имеют:

Высокий уровень –  3 детей ( 100 %)

Средний уровень –  0 детей ( 0 %)

Низкий уровень - 0 детей ( 0 %)

Диаграмма диагностики на май 2024 г

Правой кнопкой мыши нажмите на диаграмму       изменить данные    изменить данные в Excel       вставляете необходимое вам количество детей

 Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям:

Физическое развитие:

Высокий уровень: _____3____ребенка

Средний уровень: _____0____ ребенка

Низкий уровень: ___0__ ребенка

Таким образом, на конец учебного года дети могут:

-ходить в колонне по одному, по двое, по трое, с перешагиванием через предметы, боком;

-бегать с разной скоростью – медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно;

-бегать на скорости до места назначения;

-ползать между предметами на четвереньках;

-ползать между предметами разными способами;

-лазать, переходя от одной гимнастической стенки к другой;

-прыгать с продвижением вперед между предметами, перепрыгивать через шнуры, линии, попеременно на правой и левой ноге;

-подбрасывать мяч вверх, над веревкой и ловить одной рукой;

-бросать мяч об пол одной рукой и ловить двумя руками;

-перестраиваться из шеренги в колонну по одному, выполнять повороты на месте;

-перестраиваться из шеренги в колонну по три;

-выполнять самостоятельно гигиенические процедуры;

-помогать друг другу в процессе гигиенических процедур.

Развитие коммуникативных навыков:

Высокий уровень: ___3___ ребенка

Средний уровень: ___0__ ребенка

Низкий уровень: ____0__ ребенка

Таким образом, на конец учебного года дети могут:

-произносить все звуки родного языка;

-определять место звуков в слове;

-четко произносить согласные сходные по произношению;

-выполнять звуковой анализ слов;

-употреблять в речи существительные, связывая их с числительными и прилагательными с существительными;

-употреблять в речи повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения;

-придумывать продолжение и окончание рассказа с помощью взрослых;

-сочинять рассказы по наблюдениям и сюжетным картинкам;

-различать причинно-следственные связи, литературные жанры;

-читать стихотворения выразительно, с интонацией;

-пересказывать содержание рассказа самостоятельно, сохраняя последовательность сюжета;

-участвовать в инсценировке художественного произведения, распределив его роли;

-передавать в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа;

-делить слова на слоги, определять их количество и порядок;

-составлять слова на заданный слог;

-определять количество слогов в слове;

-составлять простые предложения с предложенными словами;

-правильно держать ручку;

-различать признаки звуков (гласные/согласные);

-рисовать различные линии;

-правильно произносить специфические звуки казахского языка в слове;

-произносить названия продуктов, посуды, мебели фруктов, овощей, животных, птиц, частей тела человека, транспорта.

Развитие познавательных и интеллектуальных навыков:

Высокий уровень: ___3__ ребенка

Средний уровень: __0___ ребенка

Низкий уровень: ___0__ ребенка

Таким образом, на конец учебного года дети могут:

-создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов;

-делить множества на части и воссоединять их;

-различать вопросы «Сколько?», «Который» («Какой?) и правильно отвечать на них;

-сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, применение);

-определять длину, высоту, ширину и толщину предметов;

-сравнивать предметы, используя методы наложения и приложения, прием попарного сравнивания;

-ориентироваться на листе бумаги, называть последовательно дни недели, месяцы по временам года;

-располагать предметы в пространстве;

-собирать пазлы, выполнять игровые задания на логику.

Развитие творческих навыков:

Высокий уровень: ___3__ ребенка

Средний уровень: __0___ ребенка

Низкий уровень: ___0__ ребенка

Таким образом, на конец учебного года дети могут:

-подбирать цвет по своему усмотрению;

-пользоваться красками, смешивать акварель в палитре с водой, красить карандашом, различными принтами, для получения насыщенных цветов;

-оценивать результаты своей работы;

-рисовать казахскую национальную одежду с орнаментом;

-изображать сюжетные рисунки;

-лепить с натуры и по представлению знакомые предметы разной формы и величины;

-лепить фигуры человека и животного, соблюдая простые пропорции;

-лепить разнообразную казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия;

-составлять сюжетные композиции по содержанию сказок и рассказов;

-вырезать ножницами различные геометрические фигуры;

-вырезать знакомые или придуманные различные образы, сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гармошкой;

-составлять образ из несколько частей;

-работать с готовыми шаблонами и трафаретами;

-правильно использовать ножницы и клей;

-конструировать из бросового и природного материала;

-преобразовывает плоскостные бумажные формы в объемные;

-соблюдать правила безопасности на рабочем месте;

-различать простые музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш);

-выделять отдельные фрагменты произведения (вступления, припев, заключение);

-играть простые мелодии на музыкальных инструментах;

-двигаться с предметами, инсценировать сюжетные игры;

-выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Формирование социально-эмоциональных навыков

Высокий уровень: __3___ ребенка

Средний уровень: __0___ ребенка

Низкий уровень: ___0___ ребенка

Таким образом, на конец учебного года дети могут:

-помогать по домашним делам;

-выражать словесно свои добрые чувства членам семьи;

-определять из каких материалов изготовлены предметы, определять их качества и свойства;

-проявлять уважение к ценностям  казахского народа;

-ответственно выполнять порученные задания;

-свободно ориентироваться в помещении, на участке детского сада, в ближайшем микрорайоне;

-различать предметы неживой природы от предметов, созданных руками человека;

-различать деревья, кустарники, цветы, травянистые растения родного края;

-группировать животных по разным признакам;

-экспериментировать со знакомыми материалами;

-различать и называть животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана;

-различать и называть перелетных и зимующих птиц;

-рассказывать о профессиях родителей, близких;

-соблюдать правила безопасности собственной жизни;

-различать что «правильно» или «неправильно», «хорошо» или «плохо».

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2022-2023 учебного года

 

Низкий уровень

 

Средний уровень

Высокий уровень

 

Сентябрь

май

Сентябрь

май

Сентябрь

май

Физическое развитие

___%

___%

___%

___%

___%

___%

Развитие коммуникативных навыков

___%

___%

___%

___%

___%

___%

Развитие познавательных и интеллектуальных навыков

___%

___%

___%

___%

___%

___%

Развитие творческих навыков

___%

___%

___%

___%

___%

___%

Развитие социально-эмоциональных навыков

___%

___%

___%

___%

___%

___%

 

Диаграмма диагностики на 2022-2023 учебный год

Правой кнопкой мыши нажмите на диаграмму       изменить данные    изменить данные в Excel       вставляете необходимое вам количество детей

Вывод. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2022- 2023 учебного года показывает рост усвоения детьми ТУП, то есть прослеживается положительная динамика развития детей группы по всем направлениям. Знания и навыки, полученные детьми в ходе  образовательной  деятельности, необходимо  систематически закреплять и продолжать применять в  разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.

Таким образом, образовательная деятельность в предшкольной группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы.

 

 

 

Жаңартылған күні: 10.09.2024 16:19
Құрылған күні: 10.09.2024 17:49

Текст